суббота, 23 июля 2016 г.

Академический скрап-лагерь. День 8

Всем привет!

Что-то день у меня не сильно хороший получился. Настроение было на нуле. Но вот мастер-класс Светланы Лисицыной ждала с нетерпением. До чего же мне нравятся ее идеи по конструкциям альбомов. И даже ее выступление никак не омрачили проблемы с вещанием. Так бы и скрапила с ней. Удивительно спокойная и комфортная обстановка была создана Светой.
А делали мы с ней интересной конструкции альбом.


Все делала вместе со Светой. Для обложки выбрала американский хлопок, который мне очень нравится, но применить решилась только сейчас. Ему в компанию добавила нежно-голубой хлопок в белый горошек нашего российского производства. Формат альбома 20х16 см. Первый раз делала с мягким клапаном, решила делать его полукруглым как у Светы. 

Заранее приготовила пуговицу и резиночку, но видимо день сегодня не мой, не помню куда положила. А под руку мне подвернулась бархатная резиночка (на самом деле она больше в серым цветом отсвечивает) и в коробочке с пуговичками, заботливо собранными моей прабабушкой, нашла потрясающую винтажную пуговичку (цвет на фото не передает всей ее красоты). Она очень красиво переливается и не кажется черной.

Очень понравилось делать бахрому. Он такой уютный получился. Так и хочется тискать)
А еще очень интересное крепление страничек. Так как я не офисный работник, то для меня это второй раз, как я пробую так пришивать странички.

Открываем... Тоже сделала кармашки для ручек и карандашей.


Первый форзац немного украсила. Надпись достаточно нейтральная и подойдет для любых снимков.

Оформлять внутри буду только когда распечатаю фотографии. Мне больше нравится оформлять по факту.

И очень мне понравилось, что альбом без лишнего декора, такой теплый, мягкий и уютный. А Свете хочу большое спасибо сказать за душевную атмосферу. И никакой интернет нам не помеха, что бы чудесно провести вечер! Вот и настроение улучшилось) А еще мне очень понравилась викторина от Светы. Отвечала с удовольствием)

Девочкам с летнего скрап-лагеря желаю хорошо отдохнуть! А мне же предстоят тяжелые рабочие выходные. Так что не прощаюсь надолго, обязательно приду с чем-нибудь интересным)

И спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. Вы просто метеор! Альбомчик вышел замечательный теплый, уютный и живой.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, очень хороший, приятный альбомчик получился. И так увлекательно и по-доброму всё описали! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить