воскресенье, 28 августа 2016 г.

Обзор дизайнерской посылки от Artistic Line

Всем привет!

Сегодня я к вам с обзором дизайнерской посылочки от Artistic Line. Нафотографировала и наснимала видео, Так что готовьтесь)
С этим чипбордом молодого украинского производителя познакомилась на Новогодней сессии Скрап Академии Онлайн Лены Марченко, где Artistic Line был спонсором. И мне посчастливилось получить от них подарок за лучшую работу, чему несказанно была рада. Это любовь с первого взгляда)



Томительное ожидание столь долгожданной посылочки и вот она у меня в руках.

Столько вкусненького в ней лежит))) Все так хорошо упаковано! Особенно порадовало наличие индивидуальной картонной подложки для каждого чипика, которую потом тоже можно использовать в работах. И очень нравится то, что не нужно выковыривать из основы, резать перемычки и ломать сам чип. Достал из упаковки и сразу в работу.

Негативы от чипбордов тоже найдут применение в работе. У меня уже столько идей)

 А вот это лист с чипбордами специально для дизайнеров. А так каждый чипик можно купить отдельно.

Надписи разные. Очень красивые шрифты и нормальные размеры.

Чудесные разные вензелечки и рамочка.

Симпатичные фоновые чипы так и просятся в миксмедийные работы и не только)

А это разные фигурки и листики.

А это мне подарок за победу в задании "Мечты о море". Вот сколько красоты можно выбрать на 100грн. Очень радует, что подарочек можно выбрать самостоятельно, а если хочется больше, то просто доплатить разницу, так как хочется все) (Это мой хомяк проснулся)))

Вот такая кучка. Меня уже разрывает от идей. А еще чип приятно пахнет, причем не горелым, а самим картоном.

Итак, настала очередь видео-обзора. Прошу не кидать в меня помидоры и тапки, так как это мое первое самостоятельное снятое и смонтированное видео. Приятного просмотра) 


Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал)

Предлагаю посмотреть некоторые дизайны чипа поближе.
 













Хочу в конце подвести итог и впечатления. 
Вижу одни только плюсы:
  • индивидуальная упаковка с каронной подложкой
  • не надо вынимать из негатива
  • нет обожженных краев
  • плотный
  • хорошо пахнет
  • очень красивые дизайны и шрифты
  • подходит для любых стилей.
В общем очень довольна полученной посылкой и качеством. Скоро буду показывать вам работы с этим чипом, за что огромное спасибо Artistic Line)

Чип можно купить в группе Вк. По секрету скажу, там еще и бумагу можно купить и еще много всего)
Если забыла про что-то сказать, жду ваших вопросов.

И спасибо что досмотрели до конца)

2 комментария:

  1. Поздравляю тебя и твоего хомяка))!!! Шикарный и щедрый сундучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) Сама удивилась, что так много всего) Скоро это все пойдет в дело)

      Удалить