понедельник, 1 августа 2016 г.

Поздравительный конверт

Всем привет!

Недавно мене поступило предложение по итогам задания "Дождь" от блога ScrapTheraphy стать приглашенным дизайнером. Конечно я сразу согласилась) Итак, работу сделала по универсальному скетчу. А придумался у меня подарочный конвертик. 

А вот и сам скетч от Марины-alesanalovesky

Баннер задания

На создание конверта меня вдохновила иллюстрация Маржолин Бастин. Эти птички в шиповнике мне давно нравятся.

Сам конверт достаточно большой 16,5х11 см. Украсила его своими самодельными цветочками и вырубкой.

Надпись то же вырубка, покрытая 5 слоями эмбосинга. Долго не могла подобрать цвет, а многослойный эмбосинг очень даже мне понравился, да и под работу подошел.

 Конвертик завязывается на воздушную и прозрачную органзовую ленточку.




Очень надеюсь, что вас вдохновила) Очень хочется посмотреть что получится у вас по этому скетчу.
И спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий