понедельник, 1 августа 2016 г.

Обложка на паспорт и акварель

Всем привет!

Сегодня я выступаю в качестве Приглашенного дизайнера в блоге Look and Do. Задание очень интересное - "Насекомыши". Можно делать любую работу с насекомыми. У меня придумалась обложка на паспорт для себя, а то старая совсем износилась.


В задании можно поучаствовать до 28 августа включительно.



В поисках вдохновения бродила я по просторам интернета и наткнулась на чудесные иллюстрации Cicely Mary Barker. В эту картинку влюбилась с первого взгляда. Тем более клевер очень люблю, а эта феечка... ммм...

Добавила немного вырубки клевера и раскрасила ее в тех же цветах, что и на картинке, акварелью. А еще нарисовала шмеля акварелью и добавила немного штрихов черной ручкой.

Обложку украшает пара брадсов и вощеный шнур. Особо не захотела перегружать обложку декором, что бы все внимание было на иллюстрацию.


Обложку тут же надела на паспорт. И, кстати, рисовать сама я тоже очень люблю. Вот такой букетик с клевером и ромашкой у меня получился.

Паспорт теперь в красивой одежке


Акварелька поближе. Формат А5

Очень надеюсь, что моя работа вас вдохновила! И конечно же буду радоваться вашим работам, сделанным по заданию "Насекомыши" блога Look and Do.

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий