вторник, 27 сентября 2016 г.

Осенняя сессия в САО, день 4

Всем привет!

Вот и незаметно пролетел вечер в компании Лены Моргун. А творили мы страничку. Повырезали, поговорили. Лену очень приятно слушать. Большое ей спасибо за это)
У меня страничка формат А4, акварельная бумага, наклеенная на переплетный картон.


Как обычно для украшения пошли мои фирменные цветочки.

За основу взяла старенькую коллекцию Alla-prima 2013 года, вроде бы, от Примы. А вот вырезалки добавила с листа из коллекции Скрапберрис "Сказка про фей". Сочетание мне понравилось)

Дистрессов у меня всего 4 штуки, их заменила новыми чернилками от Чип-арт, очень мне понравилось. Их кстати добавила и в текстурную пасту, потом пасту развела и побрызгала работу. Еще брызгала белым акрилом и черной тушью.

А оформила я свое фото с прошлогодней прогулки по лесу на своем любимом железном коне.

Добавила серебряного микробисера.

И несколько переливающихся камушков.





В общем порелаксировала, расслабилась) Пора печатать еще фото)

Леночкам большое спасибо за хороший вечер!))) Что-то я так расслабилась, что не могу подобрать слов)

Спасибо вам за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий