воскресенье, 9 октября 2016 г.

Интерактивная открытка "Следуй за мечтой"

Всем привет!

Пришла я сегодня к вам с интерактивной открыткой-карточкой, сделанной специально для СП "Время чудес" блога Бумажный уголок. Девочки уже заждались моей работы, а я все придумать не могла, а вчера села и сделала.





Очень интересный мк Лены Мартыновой по изготовлению шейкера-лабиринта пришелся мне по душе. Просто шейкер делала и не раз, а такой впервые даже увидела. Сразу загорелась идеей. Заголовок была вынуждена взять именно такой, так как другие штампики просто не хотели быть перекладинками в лабиринте. Но он очень вписался под идею)

А еще мне очень понравился крутящийся цветочек, и, воспользовавшись мк Кати Колтышевой, сделала свой интерактивны цветочек.

Еще сняла видео, что бы было понятно. Приятного просмотра)

Так как этап этого СП заключительный, то подведу свои итоги. Было сделано очень много интересного, получено много знаний и идей. Заглядывать на вышедшие мк в этом проекте буду еще долго, потому-что информация очень ценная.
И так вот мои работы по предыдущим этапам.

1 этап
Открыточка с поднимающимся пейзажем и секретным посланием



2 этап

Открыточка с мышонком, ловящем сыр


Видео

Интерактивная минико-открытка


Видео
 
3 этап

Миник по мк Жени Захаровой в моей интерпритации с добавлением двойного слайдера и элемента с поворачивающейся картинкой.



Видео

4 этап

Открыточка с объемными цветами


Видео

Девочки, все работы были сделаны благодаря вашему вдохновению! Каждый раз, делая работу, благодарила за то, что вы придумали  такой проект! Без вас может быть даже и не решилась подобраться к такому зверю как Pop-up. Спасибо вам большое!!! Я еще частенько буду заходить к вам в гости)
А еще хочу поблагодарить Бумажный уголок за подарочек! На днях получила выигранный набор карточек для мальчика, в полном восторге от него!))) И спасибо за скидочку, обязательно воспользуюсь) Спасибо большое)))

И спасибо за внимание))

14 комментариев:

  1. Люба! Все открытки и альбомчик очень красивые и волшебные! Удивляюсь Вашей фантазии и работоспособности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка, спасибо за добрые слова, мы старались и видим ,что не зря, какие замечательный работы.Все интересные и неповторимые, это работы из серии запоминающихся, а не очередных... Мне очень понравились штампики "Следуй за мечтой" и бисер ,который плавно стремится в своей цели!И конечно же спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, спасибо за участие в нашем проекте, спасибо за добрые слова и что всегда была с нами) Работы все чудесные - но моя любимая самая первая открыточка) Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, работы потрясающие! Они украсили наш проект! Спасибо от Бумажного Уголка)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, изумительно!!! Спасибо за участие в Бумажном уголке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья)) Рада была участвовать в этом проекте)

      Удалить
  6. Люба, столько интересных работ! Я тоже очень люблю всякие интересные необычные штучки!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы, все до единой! Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить