суббота, 26 ноября 2016 г.

САО Новогодье, 3 день

Всем привет!

Ух и попотела я сегодня на мк Екатерины Молочниковой. Запуталась и перепуталась, но надеюсь все правильно поняла. Катю впервые встретила, у нее интересный взгляд на конструкцию альбомов.
В общем вот мой результат. Чуть ниже вас ждет видео-обзор по этому альбому.


С размерами запуталась, так как у меня лист А3 формата для основы был. Поэтому альбомчик постаралась вписать в эти размеры, он получился чуть меньше. С корешком тоже запуталась, доклеивала планочку, чтобы приклеить его к основе.
Обложку украсила чипом от Artistic line - сердечком и надписью "Альбом", которые запекла пудрами для эмбоссинга. Так же в ход пошли два покупных цветка и три мои самодельные вишни.

Пухляш вышел, корешок чуть меньше вышел на 4 мм.- толщина 5,6 см.

На корешке два брадса.


На внутреннее оформление использовала бумагу от Чип-арт, коллекцию "Романтика"

Особо внутри украшать не стала, чтобы оставить простор для фантазии при заполнении фотографиями.

В последнем развороте мини-блокнот с пустыми страничками.

А вот и обещанное видео для тех кто не успел понять, как делать. Может чем-то вам поможет)


Кате спасибо большое за мк! Интересный вышел вечер))

Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Люба! Какой великолепный пухлячок, и конструкция очень интересная. Жаль, жаль, что я не попала на этот МК. Его, наверное, уже нет вдоступе, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое)) Этот мк будет в доступе целый месяц в группе САО или на канале в Ютуб.

      Удалить