четверг, 8 декабря 2016 г.

Очень снежная открыточка с забавным лосиком

Всем привет!

А у меня очень радостная новость. Я уже недавно говорила, что мне сделали предложение стать Приглашенным дизайнером декабря в блог Мастерская СкрапШтампинг.


Начался декабрь и настало время радовать вас моими работами с применением замечательных штампов от Мастерская СкрапШтампинг

Для 3 этапа Открыточного Новогоднего СП сложилась у меня открыточка с лосиком, который украшает новогоднюю елочку. Елочка очень большая, поэтому лось забрался на кучу подарков, чтобы повесить игрушку. Из ОЭ у меня имитация снега на еловых ветках и сосульки - винтажные елочные игрушки.

Фон открытки сделала с помощью текстурной пасты и спреев, а затем с помощью самодельного трафарета в виде сугробов нанесла аква-чернила от Чип-арт, они очень похожи на Дистресс-чернила.

Вырубные еловые лапки покрасила акварелью. Оттиски винтажных елочных игрушек запекла серебряной пудрой для эмбоссинга и так же раскрасила акварелью. Потом веточки припорошила белым кварцевым топпингом, который очень похоже сымитировал снег.

 Штампики елочных игрушек вернули меня в мое детство, когда елка украшалась красивыми стеклянными игрушками, бумажными флажками и колючим дождиком. Всегда любила рассматривать эти игрушки, переливающиеся серебром и яркими красками.

Лосика и подарки штамповала архивными чернилами и раскрашивала акварелью.

Ну и конечно же надпись мотивирует верить в мечту. Когда чего-то сильно хочется, это всегда сбывается.

Открыточку делала так же по заданию №102 "Мороз и солнце" блога Аги арт


В работе использовала следующие штампы Мастерской СкрапШтампинг




Штампики можно заказать в любом нужном размере.

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Такая милотенька)))) Настроение сразу стало улыбательным))))

    Спасибо от АртКафе!

    ОтветитьУдалить