суббота, 11 февраля 2017 г.

Конвертик с розами

Всем привет!

Немного меня выбила из колеи болезнь кота. Каждый день ветклиника, капельницы и уколы... Но пока ттт, теперь переходим на таблетки и лечимся по рецепту врача. 
Но не буду о грустном. Лучше покажу вам конвертик для денежного подарка, сделанного для нового задания "Розовая нежность" блога Киевский Скрапклуб.


Предлагаем вам вдохновиться нашим баннером, и создать свои неповторимые шедевры)
Присутствие розового цвета обязательно, чем больше тем лучше. Использование других оттенков также допускается)
Тема работы любая)
Срок до 9 марта включительно

Конвертик сделала с универсальной надписью "С праздником" - это новый нож от АгиАрт. Качеством я была поражена, настолько легко рубят ножи этой фирмы и вырубка сама выскакивает из ножа и не прилипает к пластине.
Если вы хотите услышать мое мнение и увидеть видео-обзор ножей от АгиАрт, напишите мне пожалуйста в комментариях.
На конвертике так же есть еще один нож этого производителя.

Надпись двойная, одна простая, а другая покрыта пудрами для эмбоссинга.

Конверт украсила вырезанными розами, вырубкой, хлопковым кружевом и отштамповками листиков и веточек с цветами штампами от Мастерской СкрапШтампинг.

А в основе бумага от Artistic line

Участвую в задании Рецепт "Вырубка и цветы" блога Донецкий Скрапклуб


Спасибо за внимание)) И я всегда рада вашим комментариям))


4 комментария:

  1. Замечательная открытка!) Пусть котик поскорее поправляется!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка! Котику здоровья! Спасибо, что творите вместе с Донецким Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить