четверг, 9 марта 2017 г.

Весна в САО. День 3

Всем привет!!!

День сегодня какой-то сумбурный. На улице густой туман, такое ощущение как-будто в облаке находишься и видимость буквально до 3-5 метров. Мы сегодня ходили с котом в ветклинику на осмотр. Врач довольная, что мы идем на поправку, так что следующий теперь осмотр в конце августа. Я очень на это надеюсь, что он и дальше будет чувствовать себя хорошо.
Так а теперь перейду к вечеру в САО. Оля Котлярова показывала нам как сделать симпатичные фоны для фристайловых страничек в альбом. Я вообще очень люблю работать с белой бумагой и акварелью, так что оттянулась от души, только вот кисточки мои куда-то подевались, склероз... Пришлось работать тем что нашла.
Выбрала я свои любимые цвета, розовый и мятный, правда взяла яркие оттенки, хотя люблю пастельные. Но здесь мне очень нравится контраст. А еще захотелось мне добавить золота к этому всему и на обложку чудесно подошла фишка от СкрапМир из коллекции Simple Flowers, так что я довольная своим альбомчиком))

Обложку украсила обрезками от фонов

Честно, я даже как-то и не задумывалась особо над размерами альбома. Под рукой оказался картон по формату примерно А5, от него отрезала две обложки по 9 см, а остальное ушло на корешок. Таким образом альбом 14,8х9см

Я рада, что Оля разрешила сделать переплет на свой вкус, а то я на кольцах не очень люблю. Так что мне пригодились хлопковые кусочки, которыми и скрепила самодельные фоны.
Пока не украшала их, так как тут нужны фотографии (планирую чб), к ним соответствующий декор, вырубка и штампы.

Вот так выглядит переплет. Блок приклеен за последнюю страничку к обложке.

Теперь развороты. Люблю я рисовать тушью и акварелью, это моя тайная страсть))

А тут пригодился фоновый штамп сердечками от мастерской СкрапШтампинг Случайно капнула тушью на еще не высохшее сердце и такой клевый эффект получился))

Розовые сердечки решила разбавить одним бирюзовым
 
Растяжка и кляксы отличный дуэт

А тут получилась смесь разных техник

Капли какие-то странные получились от синтетической кисти, белку я куда-то задевала...

Цветы-веточки какие-то странные вышли)))

Ну а тут уже остатки

Вот такой миничек, который уже хочется заполнить и наполнить жизнью.

Так что надо побольше нафотографировать и напечатать. Люблю весну и мечтаю о ней. Кстати, сегодня рядом с домом увидела проклюнувшиеся подснежники, скоро надо будет нафотографировать))

Оля, спасибо большое за релакс, сегодня так хотелось расслабиться. Завтра предстоит очень ранний подъем и поездка в Питер по делам. Но к вечеру я как всегда буду с вами творить свой шадоу-бокс))

И спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Какая лёгкость в этом альбомчике! Простой, но удивительно эффектный!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, как здорово получилось ) переплет интересный.
    А я вот только смотрю САО и творю "в кустах" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня)) Как-то спонтанно придумался, я на кольцах не очень люблю.
      И пора вылезать из кустов)))

      Удалить
  3. Прелестный альбом!)
    Я очень рада, что твой котик поправляется) тфу-тфу. Здоровья ему и всей семье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка))) Пусть у тебя тоже все хорошо будет))

      Удалить