понедельник, 13 марта 2017 г.

Весна в САО. День 5

Всем привет еще раз)))

Что-то я кажется заболеваю... Температура и горло першит... Но не буду плакаться! Вечер то замечательный!!! Прошел он в компании Юли Акининой. Была лекция о свадебной атрибутике, чего делать, из чего делать и вообще с чем это едят. Я еще чуть больше узнала про свадебные аксессуары, так что очень надеюсь получить заказы. Очень хочется помочь двум людям устроить красивое начало совместной жизни.
В итоге у меня получилось два конверта, одby поздравительный, а второй пригласительный.


 Начну с поздравительного конверта. Его оклеила бумагой от Artistic line с нежным принтом. Среднюю часть оттеснила в папке для тиснения.

И еще добавила своих любимых отштамповок от мастерской СкрапШтампинг. Они раскрашены водными чернилами от Чип-арт. 

Красивая надпись, тоже штамп и немного пайеток. Вот универсалный выход. Что-то мне не захотелось перегружать вырубкой, чипом и объемными цветами. Захотелось лаконичности и простоты.

А теперь покажу пригласительный конвертик. Здесь я сделала так, что повторить его раз 20-40 будет не проблемой, да и 60 тоже)) Фон оттеснила в папке для тиснения.

И добавила отштамповок от Алтенью, у меня они есть в комплекте с ножами, да и раскрашиваю я быстро. Еще табличка с надписью и несколько пайеток. Такой простой, но в то же время и самодостаточный получился конвертик.

Юле еще раз спасибо за чудесное время!

На сегодня с вами прощаюсь)
Спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Чудесные конверты!
    Люба, не болей! Я уже 4 дня болею, вчера даже сил не было посмотреть 5 день, так как два последних дня почти все время сплю. Поправляйся скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля)) Вот та же история, спать хочется аж сил нет. Ты давай тоже поправляйся!!!)))

      Удалить
  2. Люба, сказочные работы. Милые и нежные. Давно не заглядывала в твой блог, а здесь столько всего красивущего, что просто дух от восхищения захватывает. Здоровья тебе, творческой энергии и еще много раз ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а вы почаще заглядывайте)) У меня много чего интересного)) И спасибо большое за пожелания))

      Удалить
  3. Спасибо Лена за твои красивые работы и оперативные посты!)Конверты получились очень свадебный и очень нежные!

    ОтветитьУдалить