среда, 15 марта 2017 г.

Весна в САО. День 7

Всем привет!

Мы потихоньку поправляемся) И это радует! Столько хотела рассказать, а сейчас пишу и не могу вспомнить. 
Сегодня к вебинару Лены Григоровой я подготовилась заранее, как и обычно готовлюсь, но вот сегодня особенно. Съездила купила пяльцы еще в выходные. Долго выбирала Мне для таких работ очень нравятся пластиковые под имитацию дерева. Они оказывается бывают разного цвета и соответственно разные по стоимости. Светленькие с пластиковой петелькой оказались дешевле, и под проект подошли и денежку немного сэкономила. Я еще заранее прогулялась по блогам, вдохновилась палитрой, скетчем и ОЭ. И из этого всего под руководством Лены сделала свою рамочку.

Оформила я свою фотографию с моего первого 1 сентября. Погода тогда стояла чудесная, летняя и жаркая. А вот почему-то палитру к ней захотелось взять весеннюю бирюзово-коричневую.

Очень мне захотелось пристроить бирюзовые перышки)) Люблю я этот цвет от нежного до насыщенного.

Все цветочки я делала сама, а большой тканевый так вообще в первый раз, решила попробовать и поиграть с тканью. В центре цветочка красуется деревянная фишка от Скрапландии.

Мне очень помог в работе чипборд от Artistic line. Надпись покрыла Голубой с глиттером пудрой, а фоновый решила остаться нетронутым.

Еще немного кружева, как текстильного, так и вырубного

Вырубную рамочку покрыла дистресс пудрой для эмбоссинга, очень мне нравится такой эффект старой поверхности.

Добавила еще бабочек на кальке и пайеток

А еще мне очень помогли штампы от мастерской СкрапШтампинг, веточку с листиками заэмбоссила на кальке

Фатин голубого цвета под большим цветочком придает воздушности

Хотела сегодня обойтись без красок, но не получилось. Когда разложила композицию, фон показался пустым и простым, поэтому бирюзовым спреем сделала акварельные разводы. А потом уже на собранную работу добавила коричневых брызг.


А это фото с загаданным предметом) У меня он на всякий случай, прилагался к роликовому резаку и хорошо подошел под цвет рамки.

Ну и еще одно красивое фото

А вдохновилась я следующими заданиями
- Использовала Универсальный скетч №26, отразив его по вертикали от блога 1000moments 
- Пайетки и бабочки прилетели из Рубрики "ИНТЕРесный элемент" блога Интернить
- Тканевый цветочек и не один, сделала, вдохновившись Экспресс-заданием "Тканевый цветок ручной работы" блога Ярославский Скрапклуб
- По заданию-рецепту блога Look and Do добавила фатин и кружево, а так же рамочку, правда не лепную, та не подошла по стилистике. 
- в блоге Chipboards вышло очень интересное задание №6. Оскар за роль второго плана!, и эта роль отдается фоновому чипу. Он меня очень выручил!

На сегодня все, спасибо за внимание)))
И очень вас люблю, дорогие мои читатели))

41 комментарий:

  1. волшебно! замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Рамочка бесподобна:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Прямо разглядывала каждую детальку! Спасибо за вдохновение от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится твоё панно!) Это сочетание цветов, разнообразие фактур и деталей) всё привлекает внимание и очаровывает)
    Я тоже подобные пяльца купила специально для вебинара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка, огромное)) Старалась разнообразить, поиграть на контрастах) Скажи, хорошие же эти пяльцы)

      Удалить
    2. Ага) я вообще думала обычные купить, но не смогла мимо таких пройти) мои только потемнее

      Удалить
  5. Люба, невероятная красота! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная рамочка! Очень приятная палитра и такие интересные детали! Загляденье! Спасибо от ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное панно! Все продумано до мелочей! Спасибо что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Любовь, потрясающее панно, очень красиво получилось! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная палитра! Красивое панно! И цветы - просто класс! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! Бирюза с коричневым смотрится здорово! Очень понравилось панно ) А цветы в горошек какие... милые )

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная рамочка, столько разных элементов декора, загляденье, классное сочетание цветов, работа с трогательным фото, работа настоящей мастерицы, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю)) Мне очень понравилось работать над этим панно)

      Удалить
  13. Очень и очень крутая работа! Все шикарно: и цветовое сочетание, и наполненность и оформление в пространстве. Вы большая молодец, браво!! Благодарим, что участвуете в заданиях от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  14. Гармоничная и очень лёгкая, несмотря на обилие деталей работа! Мне очень понравилось, как ненавязчиво вы использовали фоновый чипборд! Спасибо от блога Chipboarbs за участие!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная рамочка!! Приятная палитра, разнообразие текстур, элементов, многослойность - всё это создаёт невероятно уютную атмосферу, а цветы ручной работы придают душевность! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  16. Оооочень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  17. Люба,очаровательная работа!!!! Спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятная красота, а сочетание бирюзы и шоколада, просто Ах) Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Самой очень нравится это сочетание))

      Удалить
  19. Чудесная работа! Красиво и со смыслом!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная работа!!! А цветовая палитра какая приятная!! И фоновый чип как замечательно вписался)) Люба, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить