пятница, 31 марта 2017 г.

МК по альбому "Моя вселенная"

Всем привет!

Весна, на улице солнышко, скоро потепление. И я так этому радуюсь! Теперь велосипед мой лучший друг, и как вольная птица, теперь могу ездить по делам заодно совмещая с полезным. А я же обещала вас удивить?! Так вот покажу вам сегодня как делала альбом исключительно с применением штампов и красок. Ну конечно немного вырубки тоже пригодилось. Но основа конечно же штампы от замечательной мастерской СкрапШтампинг.
Я отпустила свое вдохновение, взяла в руки штампы и начала придумывать.

По формату странички 13х17 см, обложка чуть больше.
Я очень надеюсь, что вы вдохновитесь моим мастер-классом и сделаете что-то тоже интересное. По материалам ничего особенного нет, главное фантазия. И можно их ничего создать что-то существенное. Запаситесь чашечкой чая и чем-нибудь вкусненьким и приятного просмотра)

Как вы уже видели, все достаточно просто. И даже штампы из новогоднего релиза в виде елочных игрушек уже такими не смотрятся.

В декоре немного вырубки, заэмбошенные отштамповки и дождик "Волосы ангела"

Я и сама не предполагала и не представляла конечный результат. Но мне настолько нравится, даже слов нет. Я думаю, что вы простите мне мое немногословие и предлагаю просто посмотреть развороты в деталях.

Первый разворот



Второй разворот



Третий разворот


Четвертый разворот



Пятый разворот



Шестой разворот



Задняя обложка тоже должна быть красивой

В каждой страничке-кармашке прячется тэг для дополнительных фото и журналинга.

Для меня этот альбом стал еще некой арт-терапией. Мне нравится работать с красками, создавать что-то с чистого листа. И конечно же без штампов тут не обойтись, да еще и таких интересных. Назвала бы этот альбом "Моя вселенная", так как внутри я такая, переливаюсь всеми чистыми цветами.

Вдохновилась на создание этого альбома следующими заданиями:
- Скетч №14 для обложки взяла в блоге Сова-Искусница 
-  Палитру взяла из нового весеннего задания - MARY ROSE - блога ScrapEgo
- У меня сплошная геометрия по Тематическому заданию №3: Геометрическое блога Woodheart
Задание №107 "Космический пирог вдохновения" блога Challenge-km-shop. Пирог шикарный, меня привлекла история маленького принца, поэтому в моей вселенной такие необычные цветы, да и сама тема космоса и разных туманностей мне тоже очень нравится.
- Задание “Техническое”: Штампинг от Аграфки. Наштамповалась я от души.
blog.agrafka.com.ua баннер Задания техническое Штампинг

Очень буду рада, если вам со мной было не скучно) Если у вас есть какие-то вопросы или вам что-то непонятно, смело задавайте в комментариях! С радостью отвечу)

Напомню, что в мастерской СкрапШтампинг индивидуальный подход к каждому заказу. Вам помогут сделать штамп с нужным только вам наполнением и нужного размера. И конечно же высокое качество! 
С вами была я,

Спасибо за внимание))

15 комментариев:

  1. Я просто влюбилась в этот альбомчик!)) Такой яркий, динамичный)) а процесс работы с красками просто завораживает, сначала кажется, что ты рисуешь фантастический пейзаж, потом космос, со штампингом вырастают необычные растения и появляются этнические мотивы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка)) Я сама была в восторге от процесса, никогда не знаешь что получится в итоге, это так захватывает! И как ты точно описала все что я в тот момент думала!

      Удалить
  2. Очень красиво!)) И кажется я уже забыла, что ещё думала во время просмотра видео))

    ОтветитьУдалить
  3. и я влюбилась в него. Прям открываю и открываю этот пост....смотрю, смотрю и смотрю. Но надо браться за инструменты ....и творить, творить, творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа)) Давай твори!))) Я надеюсь, что очень тебя зарядила))

      Удалить
  4. Это что-то невероятное и завораживающее! Потрясающий результат))) Спасибо за участие в задании блога "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень впечатляющий результат!!! Хочется начать творить и вытворять!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, он просто обалденный получился! Очень понравился ) Видео смотрела на YouTube. Процесс создания фона просто завораживающий! Прямо руки зачесались сделать и самой что-то подобное ) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада, что смогла вас вдохновить))

      Удалить
  7. Люба, альбом чудесный! Такая яркая Вселенная!
    Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто потрясающе! Очень нравится ваш альбомчик! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооочень круто! Просто бомба!
    Спасибо большое от блога Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  10. Как ярко, задорно, ну оооочень красиво!!!!!!! Спасибо от блога Woodheart!

    ОтветитьУдалить