среда, 3 мая 2017 г.

Тэг-холст с моей детской фотографией

Всем привет!

Расскажу по секрету, что готовлю кое-что интересное. Скоро вас удивлю) Подгляделку покажу чуть ниже. А пока покажу новую работу, сделанную в качестве ПД для блога Интернить по заданию Мудборд. Май. Здесь все мое любимое - легкий микс-медиа, мои самодельные цветочки, а так же любимые штампы от СкрапШтампинг. а в итоге готовый холст в виде тэга.

Очень приятно получить именной баннер)

Заскрапила свою детскую фотографию с моим любимым котом и куклой.

Цветы крутила сама, в этом мне помогли ножи из Китая и от Аги-арт .

Штампы раскрасила акварелью. Тут и листики, и яблоневый цвет, и фоновые точки, и дудлинговые круги.

А еще добавила разного топпинга от МНР - стеклянных шариков и кварцевого песка. Так же акцентами стали пайетки

Добавила чип от Скрапушок, который покрыла пудрой для эмбоссинга

Еще здесь немного вырубки и вырезанная птичка






Вдохновлялась следующими заданиями:
- взяла Задание - скетч блога andy Floss
Практическое задание "Бэтмен". ОЭ маски\трафареты блога СкрапМагия. Взяла маску с кругами
Рубрика Быстрый скрап. блога Посиделки за скрапом. Холст сделала в виде тэга, да и по размеру он малыш, всего 10х19,5
- Рубрика "ИНТЕРесный элемент" Цветок ручной работы. Все цветочки на холсте мои самодельные.


Ну и подгляделка) Рисую штампы для мастерской СкрапШтампинг. Будет еще кое-что интересное))

Вот такой райский сад у меня получился)

Спасибо за внимание))

15 комментариев:

  1. Ой, как же это приятно такой баннер получать. МНе то сейчас вообще все в первой. Так сказать "первый снег, первая любовь")))
    Тег сказочный. Я уже эту красоту в блоге видела. Идея с фото в теге - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, очень редко где можно получить именной баннер, и это тааак приятно)) А мне до сих пор все впервой))
      И спасибо большое)))

      Удалить
  2. Какой чудесный и многодетальный холст! Невероятная красота!) Спасибо за совместное творчество от ТК " Посиделки за скрапом"! )

    ОтветитьУдалить
  3. Тег просто восхитительный: гармония цвета, композиции и деталей! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом";)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная работа!! Шикарная! Столько цвета и тепла! Спасибо от Интернити)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой интересный многослойный тэг!) Столько деталей!) Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная идея - холст в виде тега! Шикарно!!! Спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, прелестный тежик! Такой атмосферный! Спасибо за участие от блога Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, шикарный тег! Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить