среда, 24 мая 2017 г.

Вышитая мишка и дизпосылка от Freetany

Всем привет!

Как я уже вам говорила, что вышиваю мишку для 3 этапа СП "Мастер на все руки блога Look and Do. Ура!!! Я закончила ее))))) Начинала ее шить еще года этак 3 назад, но была вышита только мордочка и то не целиком. Вот такой долгострой, который все никак было не закончить. А девочки дали такой "волшебный пендель", что я аж спать не могла, все руки переколола, но добила таки эту мишку. 
Схему, ну типа набора, покупала в Фикспрайсе, но как оказалось ниток там кот наплакал да и не подходили они, иголки тоже не было (мне так попалось, видимо потерялась) и маленький клочок канвы с напечатанным рисунком контуром. Схема оказалось с большими косяками, пришлось на ходу подбирать, напечатанный рисунок оказался мал и не соответствовал размеру канвы. Ну а что еще было ждать за 50р?... И еще и этот контур очень плохо отстирался, ни ваниш, ни финское мыло не помогли... Ну да ладно. Я в восторге, что ее осилила.


Крестом не очень люблю вышивать, мне больше свободная гладь нравится или простейшие швы. Сама схема чуть больше чем 100х70 крестов, готовая картинка 12х19 см (только вышивка) в рамочке 18х24см

Теперь у меня есть и вышитая мишка Тедди))) Назову ее Луиза))


Пока вышивала, но так и не поняла, что же за зверек держится за лапку мишки))) Сперва подумала пингвиненок, а потом вроде присмотрелась, похож на котенка))

И хочу показать свою дизпосылку от Freetany. Вот столько красоты ко мне прилетело из Украины как дизайнеру июня. Цветочки очень красивые и симпатичные. Очень вдохновляют на создание красоты))

Набор №14 Зефирка. Ну как же тут устоять перед нежными серо-розовыми цветами и мелким горошком?!

Набор №07 Лето. Вот как раз лета мне и не хватает, уже хочется зелени и моря ароматных цветов.

Набор №58 Коралл-2. Ну как же не взять мои любимые мятный и лососевый))

А это мое спасибо Тане Freetany))) Скоро покажу вам красоту с этими цветочками)))

Спасибо за внимание))

7 комментариев:

  1. Интересный рисунок, необычный!! Очень красиво получилось! Благодарим, что участвуете в заданиях от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый мишка, мне кажется котенок на лапке сидит:)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, а ведь не зря столько сложностей преодолела - мишутка получилась невероятно очаровательной и милой! спасибо за участие в СП блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшая мишутка) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Я за это и люблю СП - за возможность осуществить давние идеи или, как в этом случае, доделать давно начатое)) Мишутка очень милая! Спасибо от блога Looka and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. какой хорошенький мишка! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за сердечко!
    Ну очень приятно :)

    ОтветитьУдалить