вторник, 13 июня 2017 г.

Моя радость

Всем привет!

Я никуда не пропала) Сейчас много работы, да и отдохнуть тоже хочется. У нас тут 10-11 июня День города был, так что гуляли, а еще и День России вчера был. С праздником вас!!!
А я же не с пустыми руками к вам сегодня пришла. Есть у меня одна работа, которой хочу с вами поделиться. Делала ее для блога Freetany flowers в качестве Приглашенного дизайнера июня.



Я взяла любимую фотографию с моим котиком, которую сделала прошлым летом. Добавила ромашки, это одни из моих любимых цветов. Нашелся листочек с ромашками для фона, а для декора нарисовала их акварелью и линером. Вот так легко и быстро можно сделать любой декор имея только акварель и кисть с ножницами. 

Оформила икеевскую рамочку, вынув из нее стекло

Так же использовала цветочки из набора 07 Лето и №14 Зефирка, они замечательно подошли в тон к моей фотографии и придали воздушности работе. 

Еще использовала чипик, покрытый эмбоссингом в тон серединки ромашки, вырубку, кружевное полотно, заэмбошенные листики на кальке и топпинги.

Очень люблю рисовать ромашки акварелью. А розочки смотрятся шикарно в работе.





Вдохновлялась я такой фотографией.



На создание работы вдохновилась следующими заданиями:
Универсальный скетч июня блога Зачарованные скрапом
Задание №25 "Розы" блога Mr.Painter
Задание №13. "Эко стиль" блога Кружева
Задание: "Вдохновение природой" блога ScrapCraft чуть выше есть фото с ромашками которыми я вдохновилась и специально нарисовала для работы, так же постаралась выдержать палитру этой фотографии
-  Задание "Чипборд + эмбоссинг" блога Посиделки за скрапом. У меня заэмбошенный чип, а так же заэмбошенные зеленым листья на кальке.
Задание №88 "Вырубка" блога Домик рукодельницы. Вырубки у меня очень много.

Вот такая рамочка получилась.

Я еще сегодня вернусь, так как есть что показать)
Спасибо за внимание))

17 комментариев:

  1. Люба, у меня ассоциации, от названия поста, как в фильме "Властелин колец"...моя Прелесть. Так и у тебя. Твоя радость-прелесть) Работа классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная и дышащая летом, теплом и ромашками)). Замечательная работа! Спасибо за совместное творчество от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и интересная работа!! Спасибо, что творите с Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба,это что-то невероятное!
    Очень понравилась ваша работа!
    И благодарю за участие в нашем задании.
    Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, потрясающе! С удовольствием по-рассматривала! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие вы чудесные!) И панно конечно)). Я тоже рисую декор, если мне чего-то не хватает, хотя так красиво не умею)

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, очень нежная луговая открытка. Ромашки впечатлили!
    Спасибо от ScrapCraft за прекрасную работу.

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда, многодетальная работа! Очень нравится! Ромашки покорили) Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенная нежность!!! Цвет рамки, нарисованные ромашки, фотография... Работа получилась легкая, почти воздушная. Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие от блога "Кружева"!
    Очень интересная рамочка получилась, но по заданию необходимо было использовать все ОЭ...

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто восторг!!!!!!!!!!!!Слов нет. Очень гармоничная работа! Редко такое увидишь в ленте! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, какое чудо! Очень красиво!
    Спасибо от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая работа . Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная работа! Спасибо, что участвуете в задании блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Спасибо о Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  17. Но не по этому скетчу. Композиция по центру, больше под наш июльский подходит ))

    ОтветитьУдалить