вторник, 3 апреля 2018 г.

Обзор новинок от СкрапШтампинг

Всем привет!

У меня сегодня радость! Наконец-то приехала долгожданная посылочка от мастерской СкрапШтампинг. Заказала я новинки. Вот это небольшая кучка и все мне)) Так же я заказывала штампики для знакомых девочек, так как получается что доставка в Россию на всех выходит дешевле. А как же вкусно пахнут новые штампики, ммм... Свои штампики покажу по отдельности.

Покажу все штампики, свои и не только на видео

Мне очень нравятся штампики надписей такого плана. Очень красиво потом смотрятся в работах. У меня такого еще не было, вот пополнила свою коллекцию.


Магнолии... Шикарные штампы нарисовала Адриана. Очень красиво будут смотреться в эмбоссинге и раскрашенном виде.

Три разных набора цветов и листочков шиповника

Надписи. Мне давно не хватало надписи "Альбом". Очень рада, что услышали мое желание Адриана с Алексеем и выпустили таки такой штамп.

Из предыдущих релизов мне захотелось взять спилы дерева и лампочку в виде геометрии.

А это еще одна моя давнишняя хотелочка. Очень красивый хлопок нарисовала Адриана.

Еще мне приглянулись вот такие цветочки.

А это моя салфеточка. Чуть меньшего размера у меня такая есть, но мне захотелось большую еще))

А это заказы девочек.


Вот такая у меня радость)) Пойду творить с новыми штампиками. Скоро покажу их во всей красе))
Спасибо за внимание))

1 комментарий: