понедельник, 9 апреля 2018 г.

Мои итоги СП "Весна. Пробуждение"

Всем привет!

А я подвожу свои итоги СП "Весна. Пробуждение!" блога Зачарованные скрапом. У меня получились вот такие три открыточки в итоге. Проект понравился и я очень рада что нашла время принять в нем участие. Да и сами задания были очень вдохновляющими.

Подробнее про каждую открыточку можно прочитать в отдельном посте. Все работы успевала делать в срок. И старалась использовать по максимуму из предложенных ОЭ.

Первая открыточка такая немного мрачная, но все же о просыпающейся весне.



Вторая открыточка о цветущих деревьях. Меня на нее вдохновили магнолии.



Третья открыточка о том чувстве чего-то нового, только просыпающегося, зацветающего.



Впечатления от проекта очень хорошие. Работы у девочек вдохновляющие, а количество ОЭ позволяет фантазию лететь. Единственное не совсем были понятны сроки, где-то больше, где-то меньше. Чуть-чуть их не пропустила. А так очень вдохновилась проектом и готова к новым работам)
А еще... Да, хочу плоттер)  Долго думала нужен он мне или нет. К технике, да и к любой покупке подхожу достаточно осознанно, долго взвешиваю все за и против. Хорошо продумываю как же буду использовать тот или иной гаджет. Мне важно чтобы мое приобретение было вовлечено в работу на полную силу. Так случилось, что без машинки для вырубки я уже не могу обойтись, как и без недавно подаренного мне биндера. Вот и, хорошенько обдумав, могу сказать в полной уверенности что хочу плоттер. Почему же мне он нужен. Ну, во-первых, на нем можно вырезать свои дизайны вырубки, коробочек и остального декора. А рисовать в графических программах я умею, так что это не проблема. Во-вторых, на плоттере можно рисовать собственные дизайны, создавать бумагу и декор под индивидуальный проект. В-третьих, можно резать свои трафареты, шаблоны для цветочков, выкройки, шаблоны и многое другое. А еще мне очень импонирует то, что плоттер может отсканировать скрапбумагу, а потом вырезать из нее элементы для вырезания, хотя ножницами вырезать привычнее, но на плоттере лучше и быстрее. Еще хочу сказать, что на плоттере можно резать любое количество и размер нужных деталей, что меня и привлекает в этом инструменте. Ну вы понимаете, как же я хочу получить плоттер от Лето будет))

А еще с окончанием этого проекта в Москву пришла долгожданная весна!)) И тепло в +18. Как же хорошо и как вдохновляет на новые подвиги!
Все хорошего дня и спасибо за внимание))

3 комментария:

  1. Люба, во-первых спасибо от Зачарованных, что нашли время и силы на наш марафон. Мне очень нравятся все три работы! В каждой свой характер и своя изюминка! Во-вторых - УДАЧИ! У вас плоттер точно не будет пылиться на полке. Уверенна, что вы придумаете массу интересных работ и проектов, в которых он вам поможет.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас такие открыточки получились шикарные. В каждой так точно передано настроение весны с нежностью и теплом))) Прекрасные работы. Благодарю за ваши теплые слова и пожелания!!! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить